Стоимость посещения музея составляет 3 евро. Кроме того, на экраны нанесе- платформа в его центре. Цифровые артефакты, предполагающие некий процесс, действительно эфемерны, но при этом цифровые технологии расширяют возможности фиксации процесса демонстра- ции развертывающегося во времени цифрового артефакта. Также цифровой медиум отличается динамизмом и мо- жет мгновенно откликаться на изменение потока данных и их пере- дачу. Цифровая оболочка Он создал серию работ «Двигатели», в кото- рой представлены пространства, порождающие с помощью комби- наторики все более усложненные смыслы. Улица совсем недлинная, если не увлекаться шопингом, то на осмотр этой достопримечательности Картахены уйдет не более получаса. По Нисефору Ньепсу. Кафедральный собор был построен в верхней части амфитеатра, а при строительстве храма использовались материалы античного здания. Анну Палакуннату Мэтью.
Google's internal R&D division, Area , has just launched Shoploop, a video shopping platform designed to introduce consumers to new products in under Page 5. СБОРНИК ТЕЗИСОВ. Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. МЕДИЦИНСКАЯ ВЕСНА – 5. Содержание. ГИГИЕНА.
Синтетическая природа сгенерированного на компьютере мира «Коридора» напоминает об искусственном характере большинства помещений и офисов, в ко- торых мы обитаем в повседневной жизни, и об отчуждении, которое порождает современная архитектура. Крепостная стена пережила один из ключевых эпизодов в древнейшей истории — Вторую пуническую войну или войну за гегемонию в Средиземноморье. Базилика посвящена священной покровительнице города — Богородице Милосердной. Трехмерные объекты создаются с по- мощью так называемой технологии быстрого прототипирования, которая переводит производство прототипа из CAD-модели в авто- матический режим например, вырезая прототип из куска матери- ала или создавая его послойным методом. Карин Зандер. Представления Нельсона, безусловно, предвосхищали структурированную передачу файлов и сообщений через интернет, возникший примерно в то же время как предвосхищали и Всемирную паутину — глобальную сеть взаимосвя- занных веб-страниц, которая было создана в е. В конечном счете тип выставоч- ного пространства должен быть обусловлен спецификой артефакта. В результате появляются картины, где традиционная техника живописи применена к четким формам и цветовым пло- скостям изображения, сгенерированного на компьютере ил.
Пуническая крепостная стена построена в соответствии с классической моделью архитектуры эллинов: Сохранившиеся фрагменты имеют высоту более трех метров. Современные художники часто сочетают их и про- изводят новые типы работ, используя цифровые технологии как один из этапов создания картины, рисунка или гравюры. Кейдж описывает структуру музыкального произведения как «делимость на последо- вательные части» и часто заполняет заранее заданные структурные части своих сочинений найденными, уже существующими звуками. Цифровое формирование изображений: фотографии и отпечатки Цифровое формирование изображений, используемое в области печатаемых и не печатаемых фотографий, — это широкое поле, куда входят и те произведения, которые созданы или обработаны с помощью компьютера, а потом отпечатаны традиционным спосо- бом, и те, которые созданы без использования цифровых техноло- гий, а потом отпечатаны с помощью цифровых процессов. Пульты ДУ для телевизоров, видеомаг- нитофонов и музыкальных центров, диалоговые экраны фотоап- паратов, микроволновок и лифтов, телефоны и факсы — все они дают нам возможность договориться с машиной и с окружающим миром. Слово «новых» является здесь знаковым, оно свидетельствует об изменчивости терминологии. Существует мнение, что создание произведений искус- ства рисунок и живопись на компьютере приводит к утрате связи со «следом», то есть след, оставленный на экране компьютера, почти полностью лишен индивидуальности, в отличие от следа на бумаге или холсте. Язык рекламы тесно связан с историей обработки изо- бражений и с тиражированием образов в медийном обществе — эти практики получили широкое распространение с появлением циф- ровых медиа и интернета. Можно, конечно, утверждать, что все, что созда- но и воспроизведено компьютерными средствами, в конечном счете является симуляцией, однако эта терминология не помогает разобраться в разных типах цифровых артефактов. Это направление в истории кино впоследствии развилось в мультипликацию, или пользователи выбирают конкретное время и место, пользуясь интерфейсом ввода экрана и вращающегося пола, с которого зрители и осматривают работу. ОбширнОе дрОиднОе изведениях цифрового искусства, особенно в анимации, о которой речь пойдет дальше. Он создал серию работ «Двигатели», в кото- рой представлены пространства, порождающие с помощью комби- наторики все более усложненные смыслы.
Наш оператор всегда на связи, заходите к нам и убедитесь в этом сами! Цифровое искусство часто называют эфемер- ным и недолговечным; это определение верно лишь отчасти. Использование ненарративных движущихся изображе- ний в цифровом искусстве тесно связано с произведениями цифро- вого кинематографа, основанными на интерактивных визуальных нарративах. Насекомое Кампуса и пейзаж Уасо наво- дят на мысль о «потусторонней», но одновременно и правдоподобной реальности, которая может существовать в некоем неведомом месте. Однако компьютерные технологии уже много десятилетий использовались для создания изображений другого типа — наложения или слия- ния визуальных пластов. Анну Палакуннату Мэтью.
Шоу расширил свой проект: теперь букв соответствует пропорциям зданий, которые эти буквы пред- Джозеф Нехватал. Скомпоновав и обработав элементы изображения — прежде всего за счет воздействия на них вируса — Нехватал посылает файлы через интернет на удаленную машину, представляющую собой робота-художника, который и пишет картину. Бывает, что визуальный облик артефакта в итоге формируется зрителем: без его вклада произведение может в буквальном смысле представ- лять собой пустой экран. Сури использовал для генерации поверхности работы, удостоенной премии на фестивале Ars Electronica в Линце в году, скульптуры математическую функцию. Серия Редля «Матрица» с ; ил.
Искаженный, на первый взгляд, вывернутый городской пей- работе, как и в более ранних, Fluxspace 1. В истории кино и видео важнейшим понятием является реализм и фиксация «реальных событий». Генетический код в буквальном его значении — основная идея работы Мюллера-Поле «Слепые гены» ; ил. Раскопки достопримечательности Картахены велись в течение нескольких лет, и окончательные реставрационные работы завершились только к году. Переплетение рук в «Horror vacui» наводит одно- временно на мысль о расчленении и о создании «другого», органи- ческого, единства, продукта технологической обработки. Последний день каникул, рический документ. Цифровые технологии предоставляют множество воз- можностей для более широкого применения кинематографических приемов в инсталляциях, то есть расширения свойств простран- ственного изображения в физической среде, о котором теоретик Джин Янгблад говорит в своей книге «Расширенное кино» В результате возникают отражения, которые создают виртуальную Эрвин Редль. Разумеется, цифровое искусство не возникло в истории искусств из вакуума; оно тесно связано с художественными течени- ями предыдущих периодов, в частности с дадаизмом, «Флюксусом» и концептуальным искусством. Лиллиан Шварц. Такие перформансы были ранними попытками задействовать возможности связи, которая является одной из основных характеристик сетевого цифрового искусства.
Постройка относится к обычному жилому дому, который принадлежал богатой семье. В своих произведениях Дженнифер и Кевин Маккой экспериментируют с другим видом расширенного кино — они рассматривают строение отдельных кадров и содер- жащуюся в них дидактику. Смещение, очень медлен- прожекторами. Цифровое изображение состоит из дискретных модульных элементов — пикселей, в основе которых лежат алгоритмы, математические формулы. Мультилокальный проект устанавливает связь между виртуальной и реальной географией через смешение изображений, записанных камерами в общедоступ- ных местах, с виртуальными трехмерными пространствами, текстом а те появляются на двух мониторах, стоящих в зале. В вирту- альном пространстве каждого участника представляет некий персонаж — кубиче- ская форма с нанесенным на нее видеоизображением лица; при встрече в комнатах можно переговариваться. Архитектура, в основу которой положены карты реальных городов, состоит исключительно из текстов, проецируемых перед зрителем на большой экран.
Работы представлены в форме видео на дисках, которые аккурат- но сложены или расставлены на полке — зритель может выбирать и просматривать их в «старомодном» ручном режиме интерактив- ности. Некоторые произведения цифрового искусства по преимуществу визуальны; другие больше сосредото- чены на неструктурированных данных и базах данных. Данные, которые посетители собирают с помощью записываю- тий, — поиск берет их из баз данных и с сайтов в интернете. В постройке выделяется огромный купол, который составляет основную часть здания. Хочу в подарок. Глава 1: Цифровые технологии как инструмент В последние двадцать лет использование цифровых технологий практически во всех сферах жизни значительно возросло, что при- вело к рассуждениям о том, что все формы художественного творче- ства в итоге перетекут в цифровой медиум — либо через оцифров- ку, либо через использование компьютера на определенных стадиях создания и обработки.
В сентябре года у Штеле был сольный показ в нью-йоркской Postmasters Gallery, где он показал три «живых» изображения, одно из них — через веб-камеру, направленную на центр Манхэттена. Он считается одним из старейших католических храмов в Испании. Это, безусловно, так, однако само по себе сравнение с живописью или рисунком не вполне правомерно. Форум, построенный по приказу императора Августа в I веке, был городским центром политической и культурной жизни страны. Дворец консистории построен в начале XX века, фасад выполнен полностью из белого мрамора и украшен многочисленными эмблемами города. В то же время сила психо- логического воздействия зависит не только от конструирования среды. Базилика посвящена священной покровительнице города — Богородице Милосердной.
По словам Андерса, отличить кирпич от его изображения можно посредством восприятия и осмысления, а не через поляризацию реальности и симуляции. Report content on this page. В обоих случаях автор явно многое по- черпнул как из истории фотографии, скульптуры, живописи и видео, так и из цифровых технологий. В вирту- альном пространстве каждого участника представляет некий персонаж — кубиче- ская форма с нанесенным на нее видеоизображением лица; при встрече в комнатах можно переговариваться. Такого как у нас не найдете нигде! Художники исследуют то же пространство, порой используя научные данные, в попытке конструирования новых реальностей и способов коммуникации. Работы Кэмпбелла и Саймона расширяют понятие артефакта цифровой эпохи, так как сохраняют определенные свойства объекта и одновременно превращают его в изменяющуюся во времени структуру.
Подтекст ассимиляции художественных идей с помощью технологий присутствует и в цифровом фотоколлаже Грисбаха «Дань Дженни Холцер и Барбаре Крюгер» ; ил. Если в работах Нехватала интерфейс представлен внутри самого произведения, то немецкий художник Йохем Хендрикс р. Я люблю Кальпе 5, Проекция внутри купола сначала переносит зрителя в сельскую местность в Японии, а потом он может самостоятельно управлять видео — снятым с помощью панорамного объектива — называя числа от одного до двенадцати и тем самым задавая маршрут, по которому будет проходить через фильм. Интерфейс служит средством навигации и посредником между двумя сторонами, обеспечивая их взаимную видимость. К концу х возникла еще одна важная идея в области компьютерной технологии и культуры: информационное пространство и «интерфейс». Роман Лема послужил непо- средственным вдохновением для проекта «Полар» ; ил. Представление о том, что фотография запечатлевает реаль- ность «как она есть» — одновременно и важное свойство этого вида искусства, и не слишком достоверная историческая условность. Одно из прагматических свойств цифрового творчес- тва — то, что информацию можно бесконечно дорабатывать, повто- рять и воспроизводить в разных контекстах: она может порождать новые идеи через новое комбинирование. В интерьере здания особо стоит выделить широкую имперскую лестницу с каменными перилами, вокруг которой расположены различные муниципальные объекты, такие как зал пленарного заседания и мэрия. Может, виртуальный мир, ко- торый воспринимают пользователи, физически не существует, а на экране видна лишь малая его часть, однако он обязательно сущес- твует в качестве математического конструкта. Разрушают ли эти формы мгновенного воспроизведения понятия подлинности, авторитета и ауры — вопрос открытый, однако они, безусловно, видоизменяют их смысл. В «Читаемом городе» прямая связь между физической и виртуальной реальностью установлена за счет того, что пользователь может выбирать скорость и направление движения, используя руль и педали велосипеда — они связаны с компьютером, который преобразует физические действия в изменения изображе- ния на экране. Совсем другое смешение медиумов присутствует в рабо- тах художницы румынского происхождения Аны Мартон — в серии отпечатанных цифровым способом фотопленок.
Фактура туловища бабочек становится почти осязаемой ре- альностью. В ней Так или иначе, все они используют всевозмож- ные взаимосвязи между физическим и виртуальным пространством, им присущ баланс между двумя этими мирами и они задействуют определенные методы для преобразования одного пространства в другое. Кино, видео, анимация Понятие движущегося цифрового изображения и «цифрового кино» — чрезвычайно широкое поле, связанное с историей не- скольких видов искусства. Любое обсуждение различий между физическим и виртуальным пространством требует, прежде всего, прояснения того, что мы понимаем под пространством. Оцифровав изо- Андреас Мюллер-Поле. Однако к концу ХХ века уже устоялся термин «цифровое искусство», а музеи и галереи по всему миру начали создавать и структурировать крупные собрания соответствующих произведений. Компьютер Уитни представлял собой машину высотой четыре метра, 7.
Совсем иную форму цифровой обработки использует Джозеф Нехватал р. И «Будь сейчас здесь» Най- мерного кино» и сыграл важную роль в создании первых интерактив- который проводил многочисленные исследования в области «много- ственного решения движущегося изображения, — Майкл Наймарк, отдельной категории. Здание было построено в I веке до н. Видеохудожники раньше исследовали разные аспекты реальности в инсталляциях с заколь- цованными роликами. В году в журнале Atlantic Monthly была опублико- вана статья работавшего на оборону ученого Ваннивера Буша «Как мы можем мыслить», которая оказала огромное влияние на исто- рию компьютерного мира. Город Картахена был основан в году до нашей эры, поэтому здесь вы сможете увидеть редкие исторические объекты и античную архитектуру. Смещение, очень медлен- прожекторами. Однако это не отменяет того факта, что произведения интернет-искусства зачастую требуют дли- тельного просмотра без посторонних глаз. В непосредственной близости от площади Сан-Франциско находятся руины римского форума Foro romano de Cartagena. Архитектура батареи должна была отвечать требованиям незаметности и по своему внешнему виду напоминать скалу, чтобы батарея не была видна на расстоянии. В его серии «Позвоночник Аджны» ; ил. Посетитель — жизнь по числам.
Совсем рядом с Национальным музеем подводной археологии располагается еще один музей, который достоин внимания туристов. Кроме того, зрители могли вызывать проекцию короны из перьев, нажав на одном из терминалов «кнопку Монтесума». Еще раньше, в м, в самый разгар холодной войны, США вынуждены были, в связи с запуском спутника в СССР, создать в рамках министерства обороны Агентство перспективных исследовательских разработок Advanced Research Projects Agency, ARPA , дабы не утратить ведущих позиций в технологической области. Здания создают мрачный пейзаж, в котором архитектура превращается в недоступный монументальный моно- лит и артефакт — пустоту, возникающую из веры в совершенство формы. Вопросы восприятия и осмысления — это основной элемент рассмо- трения свойств виртуального пространства, они играют ключевую роль в оценке того, насколько физическое и символическое различ- ны или едины. События, кото- рые передаются в режиме стриминга в форме «многие — многим», например в интернете, ставят под вопрос или полностью отменяют этот контроль. Коллекционирование и, соответственно, продажа цифрового искусства — еще одна тема, которая вызывает горячие споры с тех самых пор, как эта художественная форма появилась на радаре рынка. Отличительные свойства цифрово- го медиума, безусловно, формируют особый тип эстетики; мож- но назвать лишь несколько основных из них — интерактивность, вовлечение, динамизм, адаптивность. Развертывание в пространстве движущегося объекта совершенно не обязательно должно принимать форму погружения в среду или масштабной проекции, для этого можно использовать и другие механизмы подачи. Цифровые отпечатки, фотографии и скульптура — это объектно ори- ентированные произведения, на которые и рассчитаны музеи, а вот с развертывающимися во времени интерактивными цифровыми артефактами возникает целый ряд проблем. Более тонкие возможности манипулирования изображе- естественную детализацию и создает обостренное физическое восприятие природы.
В сборник VIII Всероссийской научно-технической конференции с международным участием вошли доклады ученых и специалистов из ведущих отечественных и. Монастырь был включен Красный список памятников культурного наследия, находящихся под угрозой исчезновения. Гашиш, Бошки, Шишки наркотик Картахена. Здесь.
У объектов есть собственный «характер» и стиль поведения, они продуктивному взаимодействию внизу справа. Тактильность, которая всегда была важнейшей характеристикой скульптуры, бо- лее не является обязательным свойством. Наша площадка предлагает широкий ассортимент товаров, которые помогут Вам качественно отдохнуть. Кроме того, Уитни снял, вместе с братом Джеймсом — , художником, несколько экспери- 9. Выбрав одно из ключевых слов, и звуком, которые проецируются на полукруглый экран, установлен- щего устройства, подвергаются анализу и преобразованию в семь ключевых слов, Plaza, Токио.
Данные, которые посетители собирают с помощью записываю- тий, — поиск берет их из баз данных и с сайтов в интернете. Ваш e-mail не будет опубликован. Хотя за прошедшие десятилетия состоялся целый ряд выставок цифрового и медиаискусства, а в некоторых галереях оно представлено постоян- но, авторитетные показы цифрового искусства в основном прохо- дили в таких медиацентрах и музеях, как Интеркоммуникационный центр NТТ ICC в Токио или Центр искусств и медиатехнологий ZKM в Карлсруэ в Германии. После этого художник воссоздает композицию на декОльте. В году дворец был закрыт на восстановительные работы, поскольку из-за плохого фундамента и рыхлой почвы здание начало разрушаться. Ивенты и хеппенинги, которые проводило интернацио- нальное художественное движение х годов «Флюксус», куда входили художники, музыканты и актеры, также зачастую основы- вались на следовании жестким инструкциям.
Собинка бесплатные пробы WAX картриджи С Ратушной площади можно перейти на центральную пешеходную улицу города — Calle Mayor. Невысокое качество струйной печати, не слишком бо- гатой фактурой и нюансами, компенсируется тем, что изображения отпечатаны на холсте — это подчеркивает живописные свойства работы. Наша площадка предлагает широкий ассортимент товаров, которые помогут Вам качественно отдохнуть. Цифровое искусство часто обращается к понятию дополненной реальности или к представлениям об искусственной жизни и организ- мах. ОбширнОе дрОиднОе изведениях цифрового искусства, особенно в анимации, о которой речь пойдет дальше. Изначальное «стирание» индивидуальности человеческих лиц по- средством шаблона указывает на процесс нивелирования, который происходит при создании цифрового изображения, поскольку в нем
Интерьеры церкви украшены работами выдающегося испанского скульптора Франсиско Сальсильо, среди которых скульптура распятого Христа и алтарь в стиле рококо. Раскопки достопримечательности Картахены велись в течение нескольких лет, и окончательные реставрационные работы завершились только к году. Эрвин Редль. В произведениях Коэна человеческие фигуры удалены из порногра- фических сцен, тем самым автор видоизменяет изначальное пред- назначение этих картинок и создает лакуну, которая самим фактом своего существования несет смысловую нагрузку. Инсталляция изменяется в зависимости от местонахождения: на поверх- используются фотографии зала, в котором работа стоит; в итоге пользователи экрана, на который спроецирована виртуальная скульптура — золотой телец. Хотя их произве- дения напоминали картины абстракционистов и, на первый взгляд, воспроизводили художественные формы, присущие традиционному искусству, в них были схвачены основные эстетические принципы цифрового медиума: они учитывали основные математические функ- ции, которые лежат в основе «цифрового рисования». Сей- час ведутся масштабные дискуссии о различных моделях представ- ления сетевого искусства в традиционном музейном контексте. Для создания этой В их видеоинсталляциях «Каждый кадр каждая серия» ; ил. Однако компьютерные технологии уже много десятилетий использовались для создания изображений другого типа — наложения или слия- ния визуальных пластов. По Нисефору Ньепсу.
Несмотря на значимость этого исторического памятника архитектуры, монастырь находится в плачевном состоянии из-за отсутствия контроля и внимания к объекту. Обзор основных вех цифрового искусства и творчества его ведущих представителей дополнен обширным справочным аппаратом. Поэты-дадаисты выработали особую эстети- ку конструирования стихотворений из произвольных вариантов слов и строк; используя формальные инструкции, можно было создать артефакт, являвшийся результатом комбинирования произвольности и жесткого контроля. Лицевой код Киото. Смещение, очень медлен- прожекторами. Американский художник Скотт Грисбах — , автор картин, сгенерированных на компьютере из фотографических кол- лажей, вывел свойственный коллажу процесс реконтекстуализации на новый уровень, обратившись к знаковым деятелям и моментам в истории искусств, зачастую в контексте воздействия технологии на процесс творчества. Дженнифер
В результате появляются картины, где традиционная техника живописи применена к четким формам и цветовым пло- скостям изображения, сгенерированного на компьютере ил. Report content on this page. Вдохновением для инстал- который приснился его десятилетней дочери. Некоторые цифровые художники по образованию — инженеры. В том же, м, году Кит Гэллоуэй и Шерри Рабиновиц, совместно с НАСА и Образовательным телецентром в Менло-Парк, Калифорния, осуществили так назы- ваемое первое в мире интерактивное спутниковое танцевальное выступление — сложный спектакль, происходивший одновременно в трех точках и транслировавшийся в реальном времени, в кото- ром участвовали танцоры, жившие как на атлантическом, так и на тихоокеанском побережье США ил. Пройдя процесс преобразования данных, генетический, органический «код» слепоты оказался пред- ставлен на брайле — в знаковой системе, которая для слепых явля- ется «интерфейсом» связи с видимым миром. Другим свойством цифрового искусства, оказавшим важнейшее влияние на художественное и документальное кино, является интерактивность, которая неразрывно связана с понятием баз дан- ных, возможностью комбинирования и перестроения элементов, взятых из набора последовательных изображений. Некоторые артефакты слишком сосредоточены на машинной эстетике: напри- мер, машины для рисования, генераторы узоров или поэтических текстов. В году в журнале Atlantic Monthly была опублико- вана статья работавшего на оборону ученого Ваннивера Буша «Как мы можем мыслить», которая оказала огромное влияние на исто- рию компьютерного мира. Это представление о человеческом лице как сумме его данных усилено «субтитрами», которые пред- ставляют те же данные в виде знаковой системы. Изображения созданы путем прямого сканирования бабочек, поэтому они куда более детализированы, чем в случае использования фотоап- парата. Технологии, как правило, развиваются быстрее, чем про- исходит их осмысление и оценка, поэтому нам приходится постоянно пополнять словарь, описывающий с позиций социологии, эконо- мики и эстетики искусство, которое использует в качестве среды и художественного медиума цифровые технологии. Питер Кампус. Многие являют- ся попыткой скопировать реальный мир и его законы: например, улицы и здания проплывают мимо, как будто мы сидим на движу- щемся велосипеде. Улица совсем недлинная, если не увлекаться шопингом, то на осмотр этой достопримечательности Картахены уйдет не более получаса.
Йохем Хендрикс. Тот факт, что цифровой медиум позволяет беспрепятственно воссоз- давать и видоизменять реальность, похоже, только усилил сомнения в том, что какое-либо изображение можно считать аутентичным. Обзор основных вех цифрового искусства и творчества его ведущих представителей дополнен обширным справочным аппаратом. В конечном счете тип выставоч- ного пространства должен быть обусловлен спецификой артефакта. Терминология, связанная с высокотехнологичными фор- грамма представляет собой визуализацию 11 фотографий, которые выложили Надав Хохман, Лев Манович, Джей Чау. Сам по себе проект носил отчетливый характер перформанса, но он приобрел дополнительные измерения, когда люди стали снова и снова возвращаться на площадь, чтобы поставить свое собствен- ное гигантское шоу теней. Многочисленные возможности конструирования циф- рового изображения через комбинирование свойств, присущих определенным формам искусства или связанных с ними, зачастую стирает границы между разными медиумами, например между жи- Посетители могут пере- мещаться как по интернет-пространству, так и по локальной компью- терной модели в реальном времени. В «Читаемом городе» прямая связь между физической и виртуальной реальностью установлена за счет того, что пользователь может выбирать скорость и направление движения, используя руль и педали велосипеда — они связаны с компьютером, который преобразует физические действия в изменения изображе- ния на экране. Интерьеры церкви украшены работами выдающегося испанского скульптора Франсиско Сальсильо, среди которых скульптура распятого Христа и алтарь в стиле рококо.
Как отметил теоретик Лев Манович, цифровые медиа во многом заставили переосмыслить само наше представление о кинематографе. Нового в нем, пожалуй, только то, что цифровые техноло- гии достигли такого уровня развития, что дают совершенно новые город. Видеохудожники раньше исследовали разные аспекты реальности в инсталляциях с заколь- цованными роликами. Энди Зритель принимает участие в создании про- изведения, собирая в единое целое его текстуальный, визуальный и акустический компоненты. В вирту- альном пространстве каждого участника представляет некий персонаж — кубиче- ская форма с нанесенным на нее видеоизображением лица; при встрече в комнатах можно переговариваться. Искаженный, на первый взгляд, вывернутый городской пей- работе, как и в более ранних, Fluxspace 1. Пустота является ключевым элементом в серии «Отполированный квартирант» худож- ника из Венесуэлы Александра Апостола р. Крепостная стена пережила один из ключевых эпизодов в древнейшей истории — Вторую пуническую войну или войну за гегемонию в Средиземноморье. Взгляд на Токио III. С его точки зрения, их Пульты ДУ для телевизоров, видеомаг- нитофонов и музыкальных центров, диалоговые экраны фотоап- паратов, микроволновок и лифтов, телефоны и факсы — все они дают нам возможность договориться с машиной и с окружающим миром. При том что виртуальное пространство создает новые формы «миров», которые возникают прямо на наших глазах, оно также связано с историей движущегося изображения, которое повлияло на наши понятия об опосредованной репрезентации мира. Гонсалес-Дей описывает эту серию как «вымышленный реди-мейд»: объект, который никогда не существовал, однако выглядит как исто- Патриция Пиччинини. Биты и байты, по сути, сохраняются лучше, чем краска, кино- или видео- пленка.
Среди них особенно примечательны дворец Педреко , особняк Льягостера , казино Картахены и Гран-отель. Шестидесятые годы стали особенно важной эпохой в исто- рии цифровых технологий — в это время были заложены основы большинства существующих сегодня инженерных решений, а кро- ме того, их начали применять в области искусства. Взгляд на Токио III. Все эти формы будут рассмотрены далее с упо- ром на формальный язык, характерный для каждой. В работах Кейси Уильямс р. Обманчивая рациональность и научность фотографий Хубера усиливает восприя- тие его работ как реальности.
В этом произведении кадры или сцены из фильмов разбиты на категории, такие как «Как я узнал, как ставить к природе» — они демонстрируют, что усвоение материала носит культурно обу- 91 и Кевин Маккой. Artlab, Hillside- участники запускают поиск, который составляет «словарь» связанных с ним поня- ный в зале. Можно, конечно, утверждать, что все, что созда- но и воспроизведено компьютерными средствами, в конечном счете является симуляцией, однако эта терминология не помогает разобраться в разных типах цифровых артефактов. В этих раскопках обнаружилась скульптура императора Августа. В ста- тье «Антропическое киберпространство» архитектор Питер Андерс, который, помимо прочего, опубликовал книгу «Глядя в лицо киберпро- странству», утверждает: то, что мы воспринимаем как пространство, Дитер Хубер. Каждый объект щиеся модифицированными вариантами привычных всплывающих окон и пане- в проекции соответствует определенному гостю, но лишь частично подчиняется лей управления, которые возникают на экране компьютера и часто препятствуют своему владельцу. Report content on this page. Скульптура Цифровые технологии все активнее используются на разных стадиях создания и отливки скульптур — от программного обеспечения для создания форм до машин для отливки. Будучи перенесен на восемь квадратных панелей, результат не бражение, он конвертировал получившиеся семь миллионов байтов в буквен- Мюллер-Поле перевел самую старую из сохранившихся фотографий, снятый Ньепсом вид из окна своего кабинета, в цифровой формат. Поскольку автор ни на одном из этапов не работает с физическими материалами, конечный объект не несет ее личных «следов».]
Лиллиан Шварц. Интерфейс служит средством навигации и посредником между двумя сторонами, обеспечивая их взаимную видимость. Поэты-дадаисты выработали особую эстети- ку конструирования стихотворений из произвольных вариантов слов и строк; используя формальные инструкции, можно было создать артефакт, являвшийся результатом комбинирования произвольности и жесткого контроля. Однако к концу ХХ века уже устоялся термин «цифровое искусство», а музеи и галереи по всему миру начали создавать и структурировать крупные собрания соответствующих произведений. Более непосредствен- ное панорамное включение зрителя в кинематографическую среду происходит в инсталляции канадца Люка Куршена р. Его предыдущая работа «Газе- та» представляет собой фиксацию прочтения целой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung. Цифровые технологии часто используют, чтобы изме- нить или поставить под сомнение свойства изображения, — как в историческом, так и в преимущественно эстетическом контексте. Цветовая панель v 1.